Сайт АКЦПБ со СПИДом > Для пациентов > Работа с обращениями граждан


Последовательность, сроки и требования к организации рассмотрения обращений, в том числе обращений в электронной форме

1. Рассмотрение письменных (электронных) обращений.

1.1. Прием, первичная обработка и регистрация обращений.

Регистрация обращений осуществляется секретарем руководителя в «Электронном журнале регистрации обращений граждан» в день их поступления в КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом».

По просьбе обратившегося гражданина на копиях или вторых экземплярах принятых обращений ставится печать с указанием даты приема обращения. Обращения, поступившие в виде электронного документа, подлежат распечатке и рассмотрению как письменное обращение.

1.2. Зарегистрированное обращение передается на рассмотрение главному врачу КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом»для предварительного рассмотрения и наложения резолюции:

- о принятии к рассмотрению;

- о направлении по принадлежности в другое учреждение, если вопросы поднятые в нем не относятся к компетенции МО;

- об оставлении обращения без рассмотрения.

1.3. После предварительного рассмотрения, обращение гражданина с резолюцией главного врача направляется в структурное подразделениесотруднику, ответственному за исполнение поручения по рассмотрению обращения, для детального рассмотрения по существу вопроса и подготовки ответа заявителю в установленные сроки.

1.4. Обращения граждан, направленные в КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом» органами государственной власти рассматриваются в сроки, установленные контролирующими органами или в сроки установленные органами государственной власти. Если контролирующим органом, органом государственной власти срок рассмотрения не указан, то обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

В случае, если для решения вопросов, содержащихся в обращении, необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов, срок исполнения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом», направляется с сопроводительным письмом за подписью главного врача КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом» в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

1.5. Ответ на обращение, поступившее в учреждение в форме электронного документа, направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении.

Ответ на обращение, поступившее в учреждение в письменной форме, направляется заказным письмом с уведомлением по почтовому адресу, указанному в обращении.

1.6.Ответы на письменные обращения граждан не даются в следующих случаях:

а) в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и его почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, или адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

б) в обращении обжалуется судебное решение (ответственным исполнителем в течение 7 дней со дня его регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, при этом снимается копия обращения для последующего хранения его в соответствующем деле);

в) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

г) текст письменного обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения в КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом» сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

д) в письменном обращении содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (исполнитель вправе предложить главному врачу КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом» принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом». С этой целью исполнитель готовит проект письма в адрес гражданина, направившего обращение, в котором обосновывает причину прекращения переписки с ним. Главный врач КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом», в случае согласия с предложением исполнителя, подписывает письмо в адрес гражданина).

2.Рассмотрение устных обращений.

2.1. Устные обращения,а также обращения, принятые по телефону подлежат регистрации в «Электронном журнале» и рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.

2.2. В устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, номер телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть предложения, заявления или жалобы.

При устном (личном) обращении гражданина, в случае, если не требуется дополнительной проверки изложенных фактов, ответ на обращении с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Электронном журнале. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответы на устные обращения, принятые по телефону даются в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом» Информация об ответе фиксируется в Электронном журнале.

В случае, если в устном обращении содержится вопрос, решение которого не входит в компетенцию КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом» гражданину дается разъяснение куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем в Электронном журнале делается соответствующая запись.

Устные обращения рассматриваются в учреждении лицом к которому обратился гражданин (главный врач, заместители, заведующие подразделениями).

3. Организация личного приема

3.1 Личный прием граждан КГБУЗ «АКЦПБ со СПИДом» проводится главным врачом или ответственным за работу с обращениями граждан согласно графику приема граждан.

3.2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3.3. При устном обращении не требует дополнительной проверки, ответ на обращение с согласиягражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях даетсяписьменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема,подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

3.5. В случае если в обращении содержатся вопросы, решениекоторых не входит в компетенцию ЛПУ гражданину дается разъяснение, кудаи в каком порядке ему следует обратиться.

3.6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано вдальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ посуществу поставленных в обращении вопросов.

3.7.Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением с критикой деятельности учреждений и организаций системы здравоохранения либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашение сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.